+7 (495) 648-29-30
г. Москва, с. Красная Пахра,
Калужское шоссе, дом 6

• В день доставки либо накануне с вами свяжется наш специалист и договорится о дате начала установки. 

• В оговоренный день к Вам приедет бригада квалифицированных установщиков. Вам необходимо предоставить сборщикам-установщикам пакет документов. 

• Просим Вас обратить внимание, что помещение должно быть освобождено от старой мебели и подготовлено к  установке кухонного гарнитура (наличие электричества, освещения, законченные ремонтные работы);

• После завершения установки Вы должны осмотреть Вашу мебель и подписать «Акт приема кухонного гарнитура ». Данный документ свидетельствует о том, что мебель заказчиком полностью осмотрена и принята, и является основанием постановки Вашего заказа на гарантийное обслуживание. Если вдруг, Вас что- либо не устроило, Вы указываете Ваши замечания в « Акте приема кухонного гарнитура». Данный акт передается на фабрику и все претензии, указанные в этом документе устраняются в кратчайшие сроки. 

• Если претензии возникнут позже – во время эксплуатации, то нет повода переживать. К Вам выедет эксперт службы рекламации и выяснит причину возникновения проблемы, после этого специалисты службы рекламации приедут к Вам в удобное для Вас время и устранят проблему.